1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "La van a reducir."

"La van a reducir."

Перевод:Они собираются уменьшить её.

May 28, 2016

4 комментария

По популярности комментариев

Zorozo

Я перевел как "Они ее сократят". Это совсем неправильно, или допустимо?

June 3, 2016

mary_mouse

если в значении сократят - сделают короткой, то есть глагол cortar, согласитесь, что не всегда уменьшить значит сократить.

November 25, 2016

winandfx

Больше бы подошло "укоротят", мне кажется. Сократить количество, сократить потребление.

February 9, 2017

NassyKAD

Почему нельзя "сократят"? Тут такой перевод есть для слова reducir. Если наример речь идет о зарплате

December 6, 2017
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.