Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"La van a reducir."

Перевод:Они собираются уменьшить её.

2 года назад

4 комментария


Zorozo
Zorozo

Я перевел как "Они ее сократят". Это совсем неправильно, или допустимо?

2 года назад

mary_mouse

если в значении сократят - сделают короткой, то есть глагол cortar, согласитесь, что не всегда уменьшить значит сократить.

1 год назад

winandfx

Больше бы подошло "укоротят", мне кажется. Сократить количество, сократить потребление.

1 год назад

NassyKAD

Почему нельзя "сократят"? Тут такой перевод есть для слова reducir. Если наример речь идет о зарплате

8 месяцев назад