1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Le canard mange une mouche."

"Le canard mange une mouche."

Перевод:Эта утка ест одну муху.

May 28, 2016

5 комментариев

По популярности комментариев

02p3

что за бред :D

May 28, 2016

Miguel_V03

Тут много бредовых предложений ))

June 11, 2016

EI8D7

меня всегда смущает, что они пишут "эта". я понимаю, что значит определенный артикль. И, все таки, это не тоже самое, что указательное местоимение

March 14, 2019

Gunngg

Допустим...

May 23, 2018

IndigoIndi3

Мда

August 14, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.