"Пирожное - красное и коричневое."

Перевод:Le gâteau est rouge et marron.

2 года назад

11 комментариев


Wenthworth
Wenthworth

У меня в словаре marron - каштановый.

2 года назад

elenavitalielena

во Франции в основном для коричневого цвета используется marron

2 года назад

Wenthworth
Wenthworth

Спасибо большое ! Посмотрел английско-французский словарь там brown - marron.

2 года назад

dnIa928035

Я выбрала коричневый - marron, a мне пишет ошибку и то что правильно будет brun. Где смысл, где логика?

2 года назад

GSergivs
GSergivs

А опечатки тогда точно не было? Может порядок был другой? Так как иначе... Вы правы )

2 года назад

mya_u
mya_u

Если у вас выбор из вариантов, то про пирожные речь только в варианте1.
1. Le gâteau est rouge et brun. 2. Le alcool est rouge et marron. 3. Le sandwich est rouge et marron.

1 год назад

Soir12
Soir12

И у меня так же...

1 год назад

In-Nusha

Похоже, у вас в приложении ошибка, т.к. на вариант 1 дает, что ответ не верный.

1 год назад

anna.dupre
anna.dupre
Mod

Не вижу вашего сообщения в списке предложенных. Вы отправляли репорт? К сожалению, я не знаю, что именно вы имеете в виду под "вариантом 1" и не могу сказать, ошибка ли у вас или верный, но пока недобавленный вариант.

1 год назад

Stepan_Z_V

Почему не принимает un gâteau est rouge et marron ??

9 месяцев назад

GSergivs
GSergivs

Думаю, проблема в артикле. Тут можно видимо модераторам добавить этот вариант, но только в случае если представить такую ситуацию - перед нами несколько пирожных, из которых одно именно красно-коричневое. Два пирожных ..., три ...., а/и одно красно-коричневое. Повторюсь, поскольку теоретически такой вариант теоретически возможен, то добавить такой вариант можно, но те, кто его выбирает, должны чётко понимать, в каких условиях он становится правильным.

Если же мы хотим описать цвет просто одного пирожного, то вариант с неопределённым артиклем точно не должен приниматься, предмет будет полностью определён самой ситуацией.

9 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.