"La petite tomate est rouge."

Перевод:Маленький помидор - красный.

May 28, 2016

12 комментариев


JamJum

Объясните, пожалуйста, отличие petite от petit.

May 29, 2017

2bSf1

Мария, petite используется для женского рода, petit для мужского рода.

November 26, 2017

Prem897464

Ответ: "маленький помидор - красен" не был засчитан, хотя на мой взгляд точен.

June 13, 2017

YulduzBatd

La petit+e Le petit

February 16, 2018

Lenard_9999

странная конструкция

July 28, 2018

sergovoy

В русском языке "маленький красный томат" - тоже правильно, но не у вас... Почему?

July 18, 2017

Claire-Eclaire

Маленький томат - красный - La petite tomate est rouge. (с глаголом est -быть, являться, т.е. маленький тоиат является красным), а маленький красный томат - La petite tomate rouge (без глагола).

October 29, 2017

Ekaterina651616

"Маленький помидор красный" почему нельзя сказать "маленький красный помидор"?

September 18, 2016

Nikiton85

Можно, однако, вся фишка в контексте и интонации. На вопрос "Какого цвета маленький помидор?" мы отвечаем именно "Маленький помидор - красный".

November 9, 2016

Claire-Eclaire

Дело не только в интонации, дело в том, что маленький красный помидор - словосочетание и переводится без глагола La petite tomate rouge, а Маленький помидор - красный - предложение, в котором вместо тире подразумевается глагол "быть, являться" т.е. маленький помидор является красным. В русском языке глагол подразумевается, но часто не произносится, а во французском его нужно произносить обязательно. Поэтому Маленький помидор - красный (без глагола) переводится как La petite tomate est rouge (с глаголом est - быть, являться). Если разобрать по составу, то tomate - подлежащее, а est - сказуемое. И "Маленький помидор - красный" абсолютно нормальное предложение для русского языка,

October 29, 2017

deyneko1

Так как в русском языке нет таких ограничений как структура предложения SVC а также все равно где ставить прилагательные, то правильными переводами, как минимум являются: Маленький, красный помидор. Красный, маленький помидор. Маленький помидор - красный. (последнее выглядит на русском очень странно). Ни о какой интонации тут речь не идет. Если хотите добавить интонацию что тот помидор красный то в разговоре делаем акцент на est, но исключить глагол из полного предложения мы не можем.

March 30, 2017

PJzp7

Я так и ответила, они сказали правильно

November 22, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.