"Потому что что?"

Перевод:Parce que quoi ?

2 года назад

8 комментариев


IvanPodgainyi

Какие-то редкостные фразы выискиваются. Я подумал, что : что что - это опечатка. А зачем так? Мало что ли фраз актуальных?

1 год назад

Lerfy
Lerfy

А это правильно?

2 года назад

Seduxen

Да.

2 года назад

Lerfy
Lerfy

Почему?

2 года назад

Seduxen

Какой интересный вопрос... Как Вам такой ответ: возможно потому, что так переводится? Вооружаемся словариком или гугл-переводчиком и смотрим: parce que - потому что; quoi - что. Или Вы о чем-то другом?

2 года назад

Lerfy
Lerfy

Хахаха)) Спасибо)) Я сейчас на это вдруг посмотрел не как на повторяющиея слова одной части речи, а по-другому!) И раньше мне казалось, что в русском такого быть не может!)

2 года назад

IrinaMikol

Идиотский ( извините) вопрос.

1 год назад

Romtex
Romtex

А потому что что что!

11 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.