1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Потому что что?"

"Потому что что?"

Перевод:Parce que quoi ?

May 29, 2016

8 комментариев


IvanPodgainyi

Какие-то редкостные фразы выискиваются. Я подумал, что : что что - это опечатка. А зачем так? Мало что ли фраз актуальных?


Lerfy

А это правильно?


Lerfy

Почему?


terapevt_z

Какой интересный вопрос... Как Вам такой ответ: возможно потому, что так переводится? Вооружаемся словариком или гугл-переводчиком и смотрим: parce que - потому что; quoi - что. Или Вы о чем-то другом?


Lerfy

Хахаха)) Спасибо)) Я сейчас на это вдруг посмотрел не как на повторяющиея слова одной части речи, а по-другому!) И раньше мне казалось, что в русском такого быть не может!)


IrinaMikol

Идиотский ( извините) вопрос.


Romtex

А потому что что что!

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.