1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Потому что что?"

"Потому что что?"

Перевод:Parce que quoi ?

May 29, 2016

9 комментариев


IvanPodgainyi

Какие-то редкостные фразы выискиваются. Я подумал, что : что что - это опечатка. А зачем так? Мало что ли фраз актуальных?


Lerfy

А это правильно?


Lerfy

Почему?


terapevt_z

Какой интересный вопрос... Как Вам такой ответ: возможно потому, что так переводится?) Вооружаемся словариком или гугл-переводчиком и смотрим: parce que - потому что; quoi - что. Или Вы о чем-то другом?)


Lerfy

Хахаха)) Спасибо)) Я сейчас на это вдруг посмотрел не как на повторяющиея слова одной части речи, а по-другому!) И раньше мне казалось, что в русском такого быть не может!)


IrinaMikol

Идиотский ( извините) вопрос.


arina10april

До меня тоже не сразу дошло, что значение "потому что | что". Ну вот, к примеру, оправдывается кто-то: "Я опоздал, потому что..." и его перебивают: "Потому что что?"


Romtex

А потому что что что!

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.