"Они надевают платья."

Перевод:Elles mettent des robes.

2 года назад

4 комментария


NikNik888

почему не подходит les

2 года назад

DoctorWho01
DoctorWho01

Потому что не добавили, так что кнопка "сообщить о проблеме". Ну и сегодня 21.09.2016

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Нет контекста. Может быть тут просто говорится, что надевают (именно) платья (а не джинсы, юбки, сарафаны и т.п.) Но при этом неважно, что за платья.

Если бы был определённый артикль (как Вы предлагаете), то надевали бы именно эти платья, и никакие другие.

2 года назад

Persea.

добавили уже les

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.