1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Они надевают платья."

"Они надевают платья."

Перевод:Elles mettent des robes.

May 29, 2016

4 комментария


NikNik888

почему не подходит les

May 29, 2016

GSergivs

Нет контекста. Может быть тут просто говорится, что надевают (именно) платья (а не джинсы, юбки, сарафаны и т.п.) Но при этом неважно, что за платья.

Если бы был определённый артикль (как Вы предлагаете), то надевали бы именно эти платья, и никакие другие.

January 15, 2017

Persea.

добавили уже les

February 28, 2017

DoctorWho01

Потому что не добавили, так что кнопка "сообщить о проблеме". Ну и сегодня 21.09.2016

September 21, 2016
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.