Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы представляем нашу семью."

Перевод:Nosotros presentamos a nuestra familia.

0
2 года назад

11 комментариев


DmitriLukianenco

А как будет "мы представляем нашей семье"?

1
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Кого представляем?

2
Ответить2 года назад

DmitriLukianenco

[кого-нибудь]. Но я уже увидел обсуждение другого указания, что не различают испанцы в данном случае направление действия.

0
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Тогда для тех, кто зайдет сюда позже и не увидит другого обсуждения, повторю. :)
Глагол "presentar", так же как и русский глагол "представлять", - переходный. То есть требует прямого дополнения в винительном падеже. В этом предложении нет неоднозначности, здесь только одно дополнение: a nuestra familia. Поэтому и ответ только один: "Мы представляем нашу семью".

6
Ответить2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Вы очевидно не поняли о чём там шла речь. Невозможно различить направление, когда дополнение задано безударным местоимением, у которого совпадает дательный и винительный падеж, например te. В этом предложении нет местоимения.

4
Ответить2 года назад

OlesyaGam
OlesyaGam

Я прочитала комментарии, но так и не поняла, почему тут употребляется предлог (?) "а". Если вы написали, что дополнение прямое. Я это поняла так, что дополнение идёт без предлога, сразу за глаголом.

1
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это персональное a. Для групп людей это тоже работает. https://www.duolingo.com/comment/14126916

2
Ответить1 год назад

Stepan_Altman

Значтит мы представляем его нашей семье будет Le presentamos a nuestra familia?

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет. Прямое дополнение (кого/что) — это lo/la.

1
Ответить1 год назад

OlesyaGam
OlesyaGam

И представляем кого-то нашей семье - тоже будет "a nuestra familia"? То есть на русский переводится по-разному, а по-испански пишется одинаково?

0
Ответить1 год назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Lo/la presentamos a nuestra familia (или a nuestro padre) = его/её представляем нашей семье.

0
Ответить6 месяцев назад