"Ellos quieren vino."

Перевод:Они хотят вино.

2 года назад

3 комментария


tshejdakova

querer - любить, хотеть. Считаю, что перевод они любят вино тоже правильный.

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Глагол querer с неодушевленными существительными переводится как "хотеть". По-испански не говорят "Они любят вино", говорят "Им нравится..." - (A ellos) les gusta...

2 года назад

Jasderro
Jasderro

в озвучке слышу quielen

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.