"Lo podemos lograr juntos."

Перевод:Мы можем достичь этого вместе.

May 29, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Gri270326

почему не принимает ответ - "мы можем этого достичь вместе"?


pavelmeshchanov

Gri270326, just report it, amigo. Ellos van a considerarlo.


Lyudmila62

уже принимается


Gri270326

спасибо


Vic7326223

lo в данном случае может означать кого угодно в том числе и "это" можно вместе достичь высоты, например


kirula

В русском языке глагол "достичь" требует родительного падежа.
Нельзя сказать "достичь это".
Можно сказать "достичь (кого? чего?) этого, его".


pavelmeshchanov

Уж больно вы строги, Юлия :)

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.