"Это ложка."

Перевод:Es una cuchara.

May 29, 2016

9 комментариев

По популярности комментариев

vlfZ

Почему нельзя использовать артикль la в данном случае?

May 29, 2016

HartzHandia

С таким артиклем было бы значение «это та ложка».

May 29, 2016

Aliona_Iskender

Тогда почему "Бумажник чёрный" - "Una cartera es negra" не принимает, только "La cartera es negra".

February 4, 2019

Vladimir_Petkov

Если человек показывает ложку и говорит: "Это ложка", то здесь нужен определенный артикль. Esta es la cuchara. По аналогии с немецким Das ist der Löffel. Артикль в данном случае не переводится на русский язык.

March 2, 2018

SvetaPachkevitch

Определённый артикль будет оправдан, если Вы объясняете, что это именно та ложка, которой, например, ел суп Пётр Первый, т.е. последует дополнение.

Esta es la cuchara con la que Pedro I el Grande solía comer sopa.

Если же Вы показываете ребёнку ложку и объясняете как этот предмет называется или что это такое, то используется неопределённый артикль.

March 2, 2018

EdvKz

Без контекста не понятно та это ложка или не та. Поэтому должны подходить оба варианта.

April 2, 2018

kirula
Mod

И в немецком, кстати, тоже будет Das ist ein Löffel.

March 4, 2018

StanislavP217888

"Это ложка" можно сказать только про какую-то определенную ложку. Почему тут "la" считается ошибкой?

May 12, 2019

kirula
Mod

Когда мы говорим "это - ложка", мы имеем в виду:
"вот ЭТА или ТА (определённая) штука, которую ты видишь" является ОДНОЙ из всех ложек в этом мире.
"Одна из всех ложек в мире" - una cuchara.

La cuchara - это "эта ложка, та ложка, та самая ложка".

Подробнее про использование артиклей в предложениях с глаголом ser:
comment/14187262

May 12, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.