"Cualquier persona"

Перевод:Любой человек

May 29, 2016

15 комментариев


Bonifaciu

Как будет "Некая персона"?


HartzHandia

Alguna persona.


Rediska.EU

Почему cualquier, а не cualquiera? Я иногда встречал cualquiera. Например:

Cualquiera persona que quiere introducir un enlace en las páginas propias a nuestros sitios tiene la permisión.


kirula

comment/18053268
comment/9013079

Информацию из контекстных словарей надо фильтровать достаточно жёстко.


Gary79107

Форма Cualquiera используется, если местоимение идет после существительного.


NataliErkova

почему артикля нет?


Stan155402

Кто объясни. В вопросе когда заглавная "C" а когда "Q"


Ltdswer568

Qual-который на португальском,cual-который на испанском,или я чтото не поняла в вопросе?


PabloYamshchikov

¡Stan155402, hola! ) Запомнить очень просто - когда звук Ку, пиши через C, когда Ке, Ки, Кь - пишите Q


PetrovkaMe

Кто нибудь?


lira90571

Как будет "кто-то" и "кое-кто"?


SvetaPachkevitch

Alguien - ед.ч.

Algunos/Algunas - мн.ч.


Shelling_88

А " другой человек" почему не подходит?


Alexey914898

Другой человек - otra persona. Cualquiera=cual+quiera (условно).


OlgaK473550

"Кто угодно" не подходит

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.