"Ты студент."

Перевод:Tú eres estudiante.

May 29, 2016

6 комментариев


valentina1382

А мне кажется без артикля непонятно студент ты или студентка

March 12, 2019

Bonifaciu

А как же артикль? Eres un estudiante.

May 29, 2016

HartzHandia

А вот как раз так хорошо. Здесь говорится чем человек занимается в жизни. Артикль не нужен.

May 29, 2016

Tardigradka

Не понимаю артикли, ну хоть убей! Почему Soy un estudiante, но Eres estudiante? Ааааааа :-((((((

June 29, 2016

kirula
Mod

Навык "Профессии" https://www.duolingo.com/comment/16363711
И комментарии там тоже почитайте. :( Сразу станет легче. :)

June 29, 2016

Tardigradka

Спасибо, почитаю!

June 30, 2016
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.