"Ты студент."

Перевод:Tú eres estudiante.

2 года назад

5 комментариев


Tardigradka
Tardigradka

Не понимаю артикли, ну хоть убей! Почему Soy un estudiante, но Eres estudiante? Ааааааа :-((((((

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Навык "Профессии" https://www.duolingo.com/comment/16363711
И комментарии там тоже почитайте. :( Сразу станет легче. :)

2 года назад

Tardigradka
Tardigradka

Спасибо, почитаю!

2 года назад

Bonifaciu
Bonifaciu

А как же артикль? Eres un estudiante.

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

А вот как раз так хорошо. Здесь говорится чем человек занимается в жизни. Артикль не нужен.

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.