Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты студент."

Перевод:Tú eres estudiante.

0
2 года назад

5 комментариев


Tardigradka
Tardigradka

Не понимаю артикли, ну хоть убей! Почему Soy un estudiante, но Eres estudiante? Ааааааа :-((((((

1
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Навык "Профессии" https://www.duolingo.com/comment/16363711
И комментарии там тоже почитайте. :( Сразу станет легче. :)

3
Ответить12 года назад

Tardigradka
Tardigradka

Спасибо, почитаю!

0
Ответить2 года назад

Bonifaciu
Bonifaciu

А как же артикль? Eres un estudiante.

0
Ответить2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

А вот как раз так хорошо. Здесь говорится чем человек занимается в жизни. Артикль не нужен.

0
Ответить2 года назад