Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Él es el secretario del rey."

Перевод:Он секретарь короля.

0
2 года назад

8 комментариев


furkatmuhiddinov

Теперь ясно кто такая Lana Del Rey;)

2
Ответить6 месяцев назад

ElenaYasko

Царь или король одинаково переводится el rey

1
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Вы, может быть, удивитесь, но в испанском языке есть слово zar - российский император.
http://dle.rae.es/?id=cNf58Lf

11
Ответить2 года назад

IgorZinenko
IgorZinenko

А как будет "Он королевский секретарь"

0
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Так же.

0
Ответить2 года назад

d.d.50
d.d.50

Я так понял, что определенный артикль здесь потому, что секретарь не профессия, а должность? Или потому, что речь идет о конкретном секретаре конкретного короля (del rey)?

0
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Потому, что речь идет о конкретном секретаре конкретного короля. С должностями бывает и без артикля, зависит от контекста.

3
Ответить2 года назад

plinth
plinth

Полезное слово! :)

0
Ответить11 месяцев назад