"Él es el secretario del rey."

Перевод:Он секретарь короля.

2 года назад

8 комментариев


furkatmuhiddinov

Теперь ясно кто такая Lana Del Rey;)

9 месяцев назад

ElenaYasko

Царь или король одинаково переводится el rey

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Вы, может быть, удивитесь, но в испанском языке есть слово zar - российский император.
http://dle.rae.es/?id=cNf58Lf

2 года назад

IgorZinenko
IgorZinenko

А как будет "Он королевский секретарь"

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Так же.

2 года назад

d.d.50
d.d.50

Я так понял, что определенный артикль здесь потому, что секретарь не профессия, а должность? Или потому, что речь идет о конкретном секретаре конкретного короля (del rey)?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Потому, что речь идет о конкретном секретаре конкретного короля. С должностями бывает и без артикля, зависит от контекста.

2 года назад

plinth
plinth

Полезное слово! :)

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.