"Combiend'éléphantsmangentduriz?"

Перевод:Сколько слонов едят рис?

2 года назад

7 комментариев


Earving_innate

В русском языке "сколько слонов ест рис" тоже допустимая форма.

2 года назад

5y3f
5y3f

Не то чтобы длпустимая, а единственно правильная. Скорее, "сколько... едят" в последнее время становится допустимой.

1 год назад

Tafeja
Tafeja

Зачем здесь d'?

2 года назад

Eugenie36

После количественных наречий (trop, beaucoup, peu, combien, assez) всегда употребляется предлог de, при этом опускается артикль перед существительным. (Combien de livres as-tu? J'ai beaucoup de livres.)

1 год назад

wow_pro

Сколько слонов (из имеющихся в наличие) едят рис? d'- подразумевает "из имеющихся в наличие"

2 года назад

VcU12
VcU12

"Combien" всегда после себя требует частицу "de"

3 месяца назад

5y3f
5y3f

Еще и минусуют. Посмотрите академическую "Русскую грамматику", что ли? Какой французский, если с русским такие проблемы? "Сколько... едят" только в последнее время дебилов стала допустимий формой.

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.