"В любое время."

Перевод:A cualquier hora.

May 30, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


[отключённый пользователь]

    Почему здесь нельзя употребить En/a cualquier tiempo?


neprostogluk

    А можно сказать "en cualquier hora" По аналогии с упражнением "en cualquier momento"?


kirula

    Тут другая аналогия. Когда по-испански хотят сказать "в какое-то время" со словом hora обычно используется "a".

    A la una de la tarde.
    A las cinco de la mañana.

    en una hora - через час.


winandfx

    hora - это женский род, почему не cualquiera?


kirula

    Слово cualquiera не изменяется по родам. Перед существительными любого рода используется усеченная форма cualquier, а после существительных или самостоятельно - cualquiera.


Andrey473758

    В подсказке даже нет слова momento


kirula

    В подсказке слова для основного перевода. Основной перевод - A cualquier hora.
    Если вы пишете неправильный ответ "en cualquier hora", программа показывает вам вариант, в котором возможен предлог en: en cualquier momento.


ElenaKagan1

    А как- если можно- построить такую же по смыслу фразу со словом tiempo?


ElenaKagan1

    A cualquier tiempo- так тоже можно?


SSS541305

    "A cualquier tiempo" не принимает. Как и "en cualquier tiempo". хотя Яндекс-переводчик приводит примеры подобных фраз. Например: "En cualquier tiempo las reglas cambian, no sabes como ellas te cambiarán." и "Podemos ir a cualquier lugar y a cualquier tiempo del universo." Фактически мы здесь переводим русское предложение "В любой час.", а не "В любое время." Хотя по смыслу фразы похожие. Однако, в одном из предложений выше мы переводим "Который час?" именно как час "¿Qué hora es?". Т.о. на 24.082021 возможны только 2 перевода "A cualquier hora." и "En cualquier momento".


U3l62

    Была подсказка без "А", por que?

    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.