Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"В любое время."

Перевод:A cualquier hora.

0
2 года назад

7 комментариев


StanislavStav

Почему здесь нельзя употребить En/a cualquier tiempo?

6
Ответить2 года назад

neprostogluk

А можно сказать "en cualquier hora" По аналогии с упражнением "en cualquier momento"?

4
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Тут другая аналогия. Когда по-испански хотят сказать "в какое-то время" со словом hora обычно используется "a".

A la una de la tarde.
A las cinco de la mañana.

en una hora - через час.

3
Ответить1 год назад

winandfx

hora - это женский род, почему не cualquiera?

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Слово cualquiera не изменяется по родам. Перед существительными любого рода используется усеченная форма cualquier, а после существительных или самостоятельно - cualquiera.

4
Ответить11 год назад

Andrey473758

В подсказке даже нет слова momento

0
Ответить10 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

В подсказке слова для основного перевода. Основной перевод - A cualquier hora.
Если вы пишете неправильный ответ "en cualquier hora", программа показывает вам вариант, в котором возможен предлог en: en cualquier momento.

1
Ответить10 месяцев назад