Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ellos son hombres."

Перевод:Они мужчины.

2 года назад

9 комментариев


annamurial

В каком случае употребляется Ellos, а в каком Nosotros?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Ellos - они, nosotros - мы.

Личные местоимения: https://www.duolingo.com/comment/14117712

Спряжение глагола ser - быть, являться:
yo soy - я есть, я являюсь
tú eres - ты есть, ты являешься
él, ella, usted es - он, она, Вы есть
nosotros, nosotras somos - мы есть
vosotros, vosotras sois - вы есть
ellos, ellas, ustedes son - они, вы есть

2 года назад

annamurial

еще вопрос: в каком случае ustedes, а в каком usted es?

2 года назад

QzrY
QzrY

Ustedes во мн. ч. А usted es в ед. ч.

2 года назад

anubis413100
anubis413100

По какому принципу выбирается "мы", а не "они"? Как понять по контексту, что использовать?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

По форме глагола. См. выше.

2 года назад

fvhX4
fvhX4

Почему nosotros son hombres неверно? Подходит как и ellos

11 месяцев назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Dear 24SH2, "nosotros son hombres" ОЧЕНЬ неверно! во-первых: nosotros - это МЫ, а не они. Во-вторых: по правилам спряжения глагола SER в первом лице мн. числа, SER "превращается" в SOMOS. То есть: Ellos (Ellas) - SON, nosotros (nosotras) SOMOS. Have a nice one!

11 месяцев назад

UD3D4

Ellos требует формы son. А не es

6 месяцев назад

Похожие обсуждения