"Ellos son hombres."

Перевод:Они мужчины.

2 года назад

17 комментариев


annamurial

В каком случае употребляется Ellos, а в каком Nosotros?

2 года назад

kirula
Mod

Ellos - они, nosotros - мы.

Личные местоимения: https://www.duolingo.com/comment/14117712

Спряжение глагола ser - быть, являться:
yo soy - я есть, я являюсь
tú eres - ты есть, ты являешься
él, ella, usted es - он, она, Вы есть
nosotros, nosotras somos - мы есть
vosotros, vosotras sois - вы есть
ellos, ellas, ustedes son - они, вы есть

Навык "Основы":
https://forum.duolingo.com/comment/14117348

2 года назад

annamurial

еще вопрос: в каком случае ustedes, а в каком usted es?

2 года назад

5MpV9

Ustedes - два и более человека , старше Вас , уважаемых Вами , стариков например .

Usted - форма обращения с уважением к 1 человеку .

И когда пишут ustedes - ясно , что речь о людях ,

Но вот если usted (es - он есть , быть ) тогда речь об 1 человеке , просто es - отдельное слово

3 месяца назад

pavelmeshchanov

5MpV9, Ustedes на Карибах скажут и молодым ребятам (даже не уважаемым), а не только "старикам" как вы изволили выразиться. ¡Y que le vaya bien!

3 месяца назад

QzrY

Ustedes во мн. ч. А usted es в ед. ч.

2 года назад

anubis413100

По какому принципу выбирается "мы", а не "они"? Как понять по контексту, что использовать?

2 года назад

kirula
Mod

По форме глагола. См. выше.

2 года назад

UD3D4

Ellos требует формы son. А не es

1 год назад

Skomoroshka

А как люди hombres можно перевести?

5 месяцев назад

3EVI6

А почему не используется артикль?

5 месяцев назад

gnx44

Если там мужчины, то почему не notros, a ellos

2 года назад

kirula
Mod

Мы мужчины. - Nosotros somos hombres.
Они мужчины. - Ellos son hombres.

2 года назад

fvhX4

Почему nosotros son hombres неверно? Подходит как и ellos

1 год назад

pavelmeshchanov

Dear 24SH2, "nosotros son hombres" ОЧЕНЬ неверно! во-первых: nosotros - это МЫ, а не они. Во-вторых: по правилам спряжения глагола SER в первом лице мн. числа, SER "превращается" в SOMOS. То есть: Ellos (Ellas) - SON, nosotros (nosotras) SOMOS. Have a nice one!

1 год назад

Ihor337501

А можно написать? "Ellos es hombres

1 год назад

EdvKz

Написать можно, но это будет не верно. Ellos son hombres.

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.