Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Esto no va a servir."

Перевод:Это не сработает.

2 года назад

5 комментариев


tanya465799

Может: "это не будет служить", правильнее?? Servir - это ведь служить,подовать,прислуживать??

11 месяцев назад

alfredich
alfredich

это не будет пригодным - не правильно?

2 года назад

MariaBogoda

Нет, потому что тут немного другой смысл

1 год назад

DarioDelle
DarioDelle

Насколько я понимаю, под выражением понимается No obtendremos lo que queremos --- Мы не получим, что хотим.

Правильно ли понял?

Я думаю, что в английском языке использовали бы глагол to work:

It won't work. It's not going to work.

Заранее благодарю !!!)

4 месяца назад

LarisaMedo

Servir-обслуживать,посмотрите задание,перевод в нем далёк от обслуживать

4 дня назад