"Они мужчины."

Перевод:Ellos son hombres.

May 30, 2016

18 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Sophie105280

Почему "Ellos son hombres", а не "Ellos son los hombres"?


masizub

Тоже не могу понять


Opie694861

Вроде бы если есть местоимение (в данном случае ellos - они) то los не используется, а если местоимения нет, то приставляется. Но это неточно


KcyE7

Подскажите пожалуйста... Почему son?


Sophie105280

Так сопрягается глагол "есть" Yo soy я есть Tu eres ты есть El/Ella es он/она есть Usted/Ustedes es вы есть Nosotros/Nosotras somos мы есть Ellos/Ellas son они есть


Opie694861

Кажется не совсем так. Для Usted - es, для ustedes - son. https://forum.duolingo.com/comment/14117348


ujLA1

подскажите! почему не надо неопределенный артикль unos для мужчин


AnnaAleks25

А можно просто "son hombres" использовать?


Bowie_D

Конечно, так обычно и говорят на испанском, без местоимений


mura.mour

а почему не los hombres


Vik84w

Не появляется ли двусмысленность, если в подобном случае опустить местоимение? И для ellos и для ustedes одна форма глагола ser.


kirula

Появляется. Но испаноговорящие как-то справляются :). Из контекста обычно понятно, о ком идёт речь. Ну и всегда можно уточнить с помощью местоимения, если очень нужно.


Lera_Cinnamon

Обычно местоимение опускается, но Usted всегда остается


Dani423341

Ellas - женщины , ellos - мужчины ,а женщины и мужчины ellos


sUJI701212

Почему ellos??


Nata362528

Да, почему не Еllos hombres?


kirula

Навык "Основы". Раздел "Глагол ser - быть, являться":
https://forum.duolingo.com/comment/14117348


Azimuth10

В описании стоит son в скобках. Я думал, что это означает опциональность. Тогда почему ошибка, когда пишешь ellos son hombres?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.