"Es agosto."

Перевод:Это август.

2 года назад

18 комментариев


Danyurlaz

Август - это просто одно слово. В задании дано предложение с глаголом, который при переводе на русский опускается: "Это (есть) август".

a razve ne pravinee esto es agosto pri dannom perevode ?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

При обратном переводе "Esto es agosto." тоже принимается.
Если кто-нибудь предложит лучший перевод, чтобы различить "Es agosto." и "el agosto", мы с удовольствием его добавим.

Извините за личный вопрос.:) Вы в упражнениях русские слова тоже латиницей пишете?

2 года назад

Danyurlaz

Когда вхожу сюда с планшета, как сейчас, то пишу кирилицей, а вот с университетского ПК (к сожалению из за отсутствия там кирилицы и из за невозможности скачивать что либо ) приходится заполнять ответы на русском латиницей. При этом иногда робот различает и принимает мою писанину , а иногда отказывается...но я на него не в обиде : )))

2 года назад

DarioDelle

Es agosto --- Сейчас август Лично мне кажется, что только такой вариант является правильным. Сами посудите, как часто мы в русском языке употребляем конструкцию "Это август" ? "Es" указывает на настоящее время , отсюда самым уместным переводом будет "Сейчас август". Следует всегда переводить в соответствии с нормами русского языка. А для понимания смысла иностранного можно и нужно прибегать к дословному переводу.

9 месяцев назад

IgorVeipan

написал "Это август" ответ не правильный говорит а правильный " Это август."

что за бред?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Если такое происходит, было бы неплохо сделать скриншот.

1 год назад

IgorVeipan

я сделал, но как вставить не знаю. 2 раза было подобное за вчера

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Вы можете выложить скриншот на какой-нибудь сайт вроде http://imgur.com и дать сюда ссылку.

1 год назад

Evgeny040187
Evgeny040187

А как его прикрепить,? Скриншот ентот

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Вы можете выложить скриншот на какой-нибудь сайт вроде http://imgur.com или любой файлообменник и дать сюда ссылку.

1 год назад

Twiheaven
1 год назад

kirula
kirula
Mod

Спасибо, отправили скрин разработчикам.
Скажите, пожалуйста, как вы сумели закончить урок? При повторении задания ответ был принят?

1 год назад

Twiheaven

> Скажите, пожалуйста, как вы сумели закончить урок? При повторении задания ответ был принят?

да, при повторении он воспринимал ответ верно. закончить удалось

1 год назад

Yana_24

у меня таже проблема

1 год назад

qtCX4
qtCX4

Мне написал, что правильный "Сейчас август". Даже не "Это август". Это же просто август, добавьте все варианты чтоли тогда.

1 год назад

Gulpepper
Gulpepper

Считаю, что это должен быть правильно.

7 месяцев назад

relfang

В данном вопросе "agosto" написан с маленькой буквы. Другие месяцы в других вопросах пишутся с большой буквы (Octubre, Junio и т.п.). Это ошибка, или август чем-то отличается от других месяцев? И насколько принципиально важно писать названия месяцев с заглавной буквы?

10 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Названия месяцев в испанском пишутся с маленькой буквы.
Я проверила, во всех заданиях месяцы пишутся с маленькой буквы, кроме тех случаев, когда они стоят в начале предложения.

10 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.