1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Одно пиво, пожалуйста!"

"Одно пиво, пожалуйста!"

Перевод:Una cerveza, ¡por favor!

May 31, 2016

13 комментариев


CFhQ

Ну вот теперь я в Испании не пропаду)


Shendrikov

После того как я выучил эту фразу, сказал маме что теперь я знаю испанский. На что мама ответила что правильно не una cerveza, а dos cervezos. Ибо una - как-то не солидно)


HartzHandia

Только правильно dos cervezas. Есть шанс поправить маму :)


EvgeniyChe3

Мамка шарит!)


Pesenka

шутки ради написал «una caña, por favor» – не засчиталось ) А в жизни работает!


HartzHandia

Для всех, кто не в теме. Это работает только в Испании и caña — это маленькая порция (~200 ml) разливного пива. Каждый бар имеет один местный сорт, который так продаётся. Дёшево и сердито. Если хотите другой сорт, больше порцию или бутылку, то caña не работает.

Ещё один интересный момент. В Испании можете попросить чего-то в баре в виде вопроса, например так: ¿Me pone una caña? или ¿Me pone otra? Будете звучать очень аутентично :) За приделами Испании часто не понимают сразу, очевидно, что так принято говорить не везде.


ElenaWinte1

В испании пиво это ж.р?


HartzHandia

Да, и не только в Испании. Вообще в испанском языке.


wyeC15

Откуда перед p взялась i


fRxT10

Это перевернутый восклицательный знак


SiberianMalaika

Почему ¡ не в самос начале предложения?


cI2x4

Добрый день, скажите пожалуйста, почему тут не нужен был артикль la ?


vyacheslchulkin

Потому что используется неопределенный артикль una то есть "одно пиво", если бы нам нужно было конкретное пиво, то тогда la "это пиво"

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.