"Please, tell me."

Перевод:Пожалуйста, скажи мне.

January 26, 2014

43 комментария

По популярности комментариев

tvoubro

Почему вы постоянно придумываете? по словам переводите, ничего сложного же.

July 25, 2014

TanyaRadug2

Сложно, иногда не получается!

October 2, 2018

glebdenial

"Говори" не подошло. Это разные слова в ангийском?

April 8, 2014

Lulkanto

Выбор глагола может определяться тем, что стоит после него:
сказать/говорить (кому?) → to tell,
сказать/говорить (что?) или вообще без дополнения → to say.

Подробнее о глаголах говорения:
comment/3058600

May 8, 2014

novicoff

В одном из упражнении было что то вроде: "she says he that she loves him" (она говорит ему что любит его) Насколько say в этой фразе уместно?

July 27, 2019

313nick

Глагол to say произноситься при определенной мысли собеседника. А употребляется при высказывании прямой речи с прямым дополнением при отсутствии косвенного. She says he that she loves him (Она говорит [что?], что она любит его).

August 31, 2019

Sergey684323

thanks you

July 7, 2018

DenXzoM

Или thanks или thank you

September 29, 2018

UohU6

Глагол say можно адресовать, если он подразумевает конкретную реплику? Например Say (to?) him the password (?) или все-таки правильно Tell him the password? Меня смущает расхожее выражение Just say me

August 4, 2019

VituPolyglot

Я сам подумал написать этот глагол, и это было бы даже вернее, чем "скажи", потому что "скажи", по моему скромному мнению, больше к будущему времени относится - "will tell", хотя я понимаю, что англичане используют "tell" в будущем без "will".

May 17, 2014

aburmot

"Скажи" - относится к повелительному наклонению. Будущее время - "скажу" (совершённое) или "буду говорить" (несов.).

Безусловно, повелительное наклонение в каком-то смысле относится к будущему. Было бы весьма эксцентрично повелевать что-то в прошлое. Но всё же это не будущее время.

May 20, 2014

fffixed

поидее это презент симпл, тогда почему перевод "пожалуйста скажи мне" а не "говори мне"?

July 3, 2014

Lulkanto

Глагол «tell» здесь в повелительном наклонении, нет никакого времени, а есть просто просьба что-то сделать.

July 3, 2014

LyoshaDont

Скажи мне, пожалуйста... так не подошло

July 17, 2014

Lulkanto

Не нужно менять порядок слов в предложении. Альтернативные варианты добавляются вручную, поэтому все перестановки, которые могут предложить пользователи, невозможно учесть.

July 17, 2014

0YGp

Почему нельзя выбрать say в задании "заполнить пропуск"?

December 15, 2014

Dr.Andrew

Как ответила уже уважаемая Lulkanto: tell - кому, say - что. Здесь будет или tell me, или say to me. Если ответить say me - будет неправильно.

February 8, 2015

olyakosyura

А почему не подходит "пожалуйста, поговори со мной"

March 25, 2015

aburmot

Потому, что "Пожалуйста, поговори со мной" переводится иначе - "Please, talk to me". Или даже "Please, have a talk with me".

March 25, 2015

elena.ozdo

'Скажи мне пожалуйста' выдает как неверный вариант ((

February 3, 2014

RadikKadus

Было бы тогда "tell me, please". Здесь идёт прямой перевод.

February 12, 2014

Amplion

Написал "Прошу, скажите мне" - увы, не прокатило. Думаю, можно добавить (как синоним "прошу" к "пожалуйста" в данном контексте)

January 26, 2014

aburmot

"Прошу" - это что-нибудь на основе "ask" или "beg". Униженно как-то.

March 23, 2014

J8RU1

Как будет: "пожалуйста, послушай меня".?

August 2, 2017

KarpuninaNatalia

Слушай меня - listen to me ,

October 19, 2017

nCsr12

Please! Listen me

December 1, 2018

kmHR8

Согласен

October 9, 2017

ZEE015

Оба варианта верны..что за бред

September 22, 2018

RH7X1

Почему не правильно "... скажите мне"?

December 3, 2018

cGco12

Почему не подошло:"Пожалуйста, говори мне"?

January 9, 2019

yozheek1

Можно ли tell перевести как "сообщить"? Или есть принципиальная разница?

February 1, 2019

Joana21699

Добрый вечер .Почему микрофон, нажав на него ,не успела и букву сказать -сразу неправильно ! .Как так?

February 6, 2019

8X8P2

Что за бред, Please say me - Пожалуйста скажи мне
Please tell me - Пожалуйста расскажи мне Ничего что подходят оба варианта?

May 25, 2019

Darina823636

Что за бред? Можно и так , и так

May 29, 2019

e3DV4

Mojno dva varianta vibrat

November 10, 2017

dgfp7

Я правильно написала, почему считают ошибкой

February 1, 2018

Michael385039

Блинт Вот Разве не "расскажи мне"

February 26, 2018

Mrgw3

Не поставил запятую и получил ошибку

January 22, 2019

Nazar349673

Почему меня в школе учили что "tell me" - позвони мне, а не скажи мне?

July 22, 2017

Lulkanto

Либо у вас школа плохая, либо вы были невнимательны. Потому что «позвони мне» → «call me».

July 22, 2017

Narina130204

скорее всего, просто путаете, бывает..

August 29, 2019

_Tray_

Чем отличаются слова say и tell?

November 24, 2018

SEER572061

Я нчаписал вместо пожалуйста пожалуста я из України я не очень хорошо знаю русский и ето ошыбка

February 28, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.