"J'en veux."

Перевод:Я хочу немного.

May 31, 2016

20 комментариев

По популярности комментариев

Sky_Larme

почему en переводят как немного, если оно должно заменять предмет разговора?

January 5, 2017

Dekabrist16

Кто-нибудь, объясните, что такое en, пожалуйста

May 9, 2017

Lilu13L

Одной фразой не объяснить. Вот можно здесь почитать http://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/mestoimeniya-narechiya-en-y/ Но в данном случаем( мне кажется) в предложении не хватает слова "peu", если следовать переводу. Veux-tu de lait? Ты хочешь молока? - J'en veux peu. Я хочу немного.

May 12, 2017

[отключённый пользователь]

    Тут люди абсолютно верно спрашивают у знатоков и редакторов сайта "Почему немного?". Я полагаю, что en заменяет существительное, которое присутствует в первом предложении, чтобы не повторять его во втором. Представим такой вариант: 1 предложение: "Voulez - vous un peu d' eau", и 2 предложение: "J'en veux" . Т.е. во втором предложении en заменяет "peu d`eau", чтобы два раза не повторять. Но все равно на сайте ошибка - как без первого предложения мы могли догадаться, что "немного"?!

    May 12, 2017

1tEC5

    Merci beaucoup. Довольно хорошо представлен материал об этом "en".

    December 13, 2017

Katia-ya

    Я перевела "я это хочу". Согласился

    August 7, 2018

    [отключённый пользователь]

      почему немного?

      May 31, 2016

Daniel_NSU

      Почему не принимает "Я немного хочу"?

      June 21, 2016

Burakova_Daria

      я тоже не поняла...

      December 24, 2016

Dekabrist16

      Должно же вроде переводиться "Я хочу это"! В чем дело??

      August 18, 2017

isha-okt

      действительно: очень странный правильный ответ. откуда взялось это самое "немного"? сообщила о проблеме. будем ждать....

      September 23, 2017

Nookie046

      Ничего не понятно!! В подсказке одно, по факту другое =/

      March 24, 2017

5t712

      Бред полный.

      July 24, 2017

DimitryStanko

      Не совсем корректно употреблять en, без еще одного предложения, идущего ранее и говорящего о том, что в последующем предложении названо en (на манер английского one).

      August 27, 2018

ORdg9

      Я написал: я это хочу. И у меня прошел этот ответ.

      November 5, 2018

Alexander21254

      Вопрос, однако.

      October 18, 2017

modame_Polin

      En - переводится как "это", "в", "через". Так что все правильно господа.

      April 28, 2019

TomaMichelle

      Если перед глаголом vouloir поставить местоимение en, то глагол меняет свое значение и означает - обижаться (на кого-то). В данном контексте будет перевод - я в обиде (на кого-то).

      July 21, 2019

XXjo4

      .

      October 13, 2017

karlson20

      Я хочу немного

      March 24, 2017
      Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.