"J'enveux."

Перевод:Я хочу немного.

2 года назад

16 комментариев


Sky_Larme
Sky_Larme

почему en переводят как немного, если оно должно заменять предмет разговора?

2 года назад

Dekabrist16

Кто-нибудь, объясните, что такое en, пожалуйста

1 год назад

Lilu13L
Lilu13L

Одной фразой не объяснить. Вот можно здесь почитать http://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/mestoimeniya-narechiya-en-y/ Но в данном случаем( мне кажется) в предложении не хватает слова "peu", если следовать переводу. Veux-tu de lait? Ты хочешь молока? - J'en veux peu. Я хочу немного.

1 год назад

[отключённый пользователь]

    Тут люди абсолютно верно спрашивают у знатоков и редакторов сайта "Почему немного?". Я полагаю, что en заменяет существительное, которое присутствует в первом предложении, чтобы не повторять его во втором. Представим такой вариант: 1 предложение: "Voulez - vous un peu d' eau", и 2 предложение: "J'en veux" . Т.е. во втором предложении en заменяет "peu d`eau", чтобы два раза не повторять. Но все равно на сайте ошибка - как без первого предложения мы могли догадаться, что "немного"?!

    1 год назад

1tEC5

    Merci beaucoup. Довольно хорошо представлен материал об этом "en".

    1 год назад

    [отключённый пользователь]

      почему немного?

      2 года назад

Daniel_NSU
      Daniel_NSU

      Почему не принимает "Я немного хочу"?

      2 года назад

Burakova_Daria

      я тоже не поняла...

      2 года назад

Dekabrist16

      Должно же вроде переводиться "Я хочу это"! В чем дело??

      1 год назад

isha-okt
      isha-okt

      действительно: очень странный правильный ответ. откуда взялось это самое "немного"? сообщила о проблеме. будем ждать....

      1 год назад

Nookie046

      Ничего не понятно!! В подсказке одно, по факту другое =/

      1 год назад

5t712

      Бред полный.

      1 год назад

Katia-ya

      Я перевела "я это хочу". Согласился

      5 месяцев назад

Alexander21254

      Вопрос, однако.

      1 год назад

DimitryStanko
      DimitryStanko

      Не совсем корректно употреблять en, без еще одного предложения, идущего ранее и говорящего о том, что в последующем предложении названо en (на манер английского one).

      4 месяца назад

ORdg9
      ORdg9

      Я написал: я это хочу. И у меня прошел этот ответ.

      2 месяца назад
      Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.