"Non,lesvingtcanards"

Перевод:Нет, двадцать уток

2 года назад

9 комментариев


flybee119
flybee119

Подскажите пожалуйста, почему перед числом поставлен определенный артикль?

2 года назад

Eugenie36

Тоже интересно, почему стоит артикль? Перерыла все учебники - артикль перед числительными не ставится (только в датах - le dix mars и если числительное обозначает конкретный предмет: le cinq de canards - пятерка уток)

1 год назад

Wenthworth
Wenthworth

Исключение: перед числительным может стоять определенный артикль, чтобы подчеркнуть, что речь идет о всех членах совокупности: les trois mousquetaires = три мушкетера (все трое этих конкретных мушкетеров).http://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/artikli/artikli-obshhaya-informatsiya-neupotrebl/

1 год назад

Eugenie36

Спасибо!

1 год назад

Najmiddin
Najmiddin

Видимо, конкретных уток, определенных. ..

2 года назад

Antuan328411

20 наслух как 1 !!! Пол слова проглатывает

1 год назад

CTs33
CTs33

Действительно

1 год назад

Anastasia174036

Почему нет глагола?

9 месяцев назад

Ege126577
Ege126577

Согласен с предыдущими ораторами. Звучит в корне неверно. Звонкая З артикля перед согласным не должна звучать. Иногда произношение хуже моего ;-)

3 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.