"Non, les vingt canards"

Перевод:Нет, двадцать селезней

May 31, 2016

13 комментариев


flybee119

Подскажите пожалуйста, почему перед числом поставлен определенный артикль?


GSergivs

Если интересно, в параллельном обсуждении я высказал свои мысли по этому поводу.


Eugenie36

Тоже интересно, почему стоит артикль? Перерыла все учебники - артикль перед числительными не ставится (только в датах - le dix mars и если числительное обозначает конкретный предмет: le cinq de canards - пятерка уток)


Wenthworth

Исключение: перед числительным может стоять определенный артикль, чтобы подчеркнуть, что речь идет о всех членах совокупности: les trois mousquetaires = три мушкетера (все трое этих конкретных мушкетеров).http://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/artikli/artikli-obshhaya-informatsiya-neupotrebl/


Eugenie36

Спасибо!


Najmiddin

Видимо, конкретных уток, определенных. ..


GSergivs

Конечно. К тому возможное объяснение на этой странице дал Wenthworth.


Vitaly797922

В чем разница, "Нет, двадцать уток" и "Нет, уток двадцать"? Почему второй вариант неверный?


GSergivs

В русском обратный порядок указывает на приблизительность подсчёта. Поэтому Нет, уток двадцать будет соответствовать уже скорее Non, une vingtaine de canards.


Anastasia174036

Почему нет глагола?


Ege126577

Согласен с предыдущими ораторами. Звучит в корне неверно. Звонкая З артикля перед согласным не должна звучать. Иногда произношение хуже моего ;-)


4xnh6

20 должно читаться .слышу, как один


4xnh6

Бессмыслица

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.