1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Non, les vingt canards"

"Non, les vingt canards"

Перевод:Нет, двадцать уток

May 31, 2016

14 комментариев

По популярности комментариев

flybee119

Подскажите пожалуйста, почему перед числом поставлен определенный артикль?

May 31, 2016

GSergivs

Если интересно, в параллельном обсуждении я высказал свои мысли по этому поводу.

May 10, 2019

Eugenie36

Тоже интересно, почему стоит артикль? Перерыла все учебники - артикль перед числительными не ставится (только в датах - le dix mars и если числительное обозначает конкретный предмет: le cinq de canards - пятерка уток)

March 10, 2017

Wenthworth

Исключение: перед числительным может стоять определенный артикль, чтобы подчеркнуть, что речь идет о всех членах совокупности: les trois mousquetaires = три мушкетера (все трое этих конкретных мушкетеров).http://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/artikli/artikli-obshhaya-informatsiya-neupotrebl/

March 28, 2017

Eugenie36

Спасибо!

May 1, 2017

Najmiddin

Видимо, конкретных уток, определенных. ..

August 9, 2016

GSergivs

Конечно. К тому возможное объяснение на этой странице дал Wenthworth.

May 10, 2019

Vitaly797922

В чем разница, "Нет, двадцать уток" и "Нет, уток двадцать"? Почему второй вариант неверный?

January 26, 2019

GSergivs

В русском обратный порядок указывает на приблизительность подсчёта. Поэтому Нет, уток двадцать будет соответствовать уже скорее Non, une vingtaine de canards.

May 10, 2019

Antuan328411

20 наслух как 1 !!! Пол слова проглатывает

November 20, 2017

Ege126577

Согласен с предыдущими ораторами. Звучит в корне неверно. Звонкая З артикля перед согласным не должна звучать. Иногда произношение хуже моего ;-)

October 10, 2018

CTs33

Действительно

December 15, 2017

Anastasia174036

Почему нет глагола?

April 12, 2018

Lebol48

Когда слышишь "зан", как можно понять, что это "двадцать" ?!

August 21, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.