"J'aimespropreschiens."

Перевод:У меня есть мои собственные собаки.

2 года назад

7 комментариев


Blackhawk36975

почему "у меня чистые собаки" в данном случае ошибка?

2 года назад

3aiV1

Propre - прилагательное из списка особенных, значение которых меняется в зависимости от его положения относительно существительного. Если она стоит перед существительным, то несет смысл "собственный", если после - "чистый"

1 год назад

MaraElectrique
MaraElectrique

Чистые - в смысле чисто его, не общественные, кому попало могущие принадлежать.

1 год назад

Nookie046

Ведь propre - это чистые?!

2 года назад

3aiV1

Ответил выше

1 год назад

PavelAslam

А если так? J'ai mes privés chiens.

10 месяцев назад

MarjaSiv
MarjaSiv

"У меня мои собственные собаки" не подходит, хотя в этом курсе допускались пропуски глагола "быть". Исправьте, пожалуйста.

1 месяц назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.