1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "J'ai mes propres chiens."

"J'ai mes propres chiens."

Перевод:У меня есть мои собственные собаки.

May 31, 2016

8 комментариев


Blackhawk36975

почему "у меня чистые собаки" в данном случае ошибка?


3aiV1

Propre - прилагательное из списка особенных, значение которых меняется в зависимости от его положения относительно существительного. Если она стоит перед существительным, то несет смысл "собственный", если после - "чистый"


Nookie046

Ведь propre - это чистые?!


3aiV1

Ответил выше


MaraElectrique

Чистые - в смысле чисто его, не общественные, кому попало могущие принадлежать.


MarjaSiv

"У меня мои собственные собаки" не подходит, хотя в этом курсе допускались пропуски глагола "быть". Исправьте, пожалуйста.


PholaX

А тут нет глагола "быть".


ElenaZakha18

Когда в переводе надо подчеркивать "у меня есть", а когда - нет?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.