Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She drinks what?"

Перевод:Она пьёт что?

4 года назад

25 комментариев


Amplion

"She drinks what?" Разве так спрашивают?(((

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

Да, в разговорной речи используют такие вопросы, особенно когда хотят переспросить. Например, если я услышу "She drinks oil." (одно из предложений курса), то могу удивлённо переспросить: "She drinks what?" ("Она пьёт масло. - Она пьёт что?")

4 года назад

Amplion

Понятно. Просто удивил вопрос, начинающийся не с вопросительного слова. Впрочем, на практике с немцами порой забывал о грамматических нормах, и задавал им вопрос "по-русски", т. е. примерно так же - и ничего, прекрасно понимали. Вот и не знаю - нарушал ли я правила, или просто немцы как не-носители языка сами забивали на многие условности.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Да, когда переспрашивают, то порядок слов не меняется. Из разряда "орфография оригинала сохранена". Например, тут в одном уроке есть фраза "He is wrong" c потрясающе меметичным произношением слова "wrong" — я слышал нечто среднее между "narm" и "lum". Тут как раз можно было спросить "He is WHAT?"

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

Мне кажется, если бы иностранец, изучающий русский язык по учебникам и справочникам, оказался в России, он был бы немало удивлён нарушением всех возможных норм :))) Что, в большинстве случаев, не мешает нам понимать друг друга. Кроме того, в устном общении жесты и интонация зачастую играют более важную роль, чем грамматическая структура предложения. А вопросы с прямым порядком слов тут иногда встречаются, не удивляйтесь :)

4 года назад

EvgeniyM

Как тут уже не раз говорили, здесь изучают правильный английский, а не разговорный. Значит и вопрос надо строить по правилам

4 года назад

Ilya_K.

Очень специфичный пример, вне контекста не понятный. Почему он здесь -- в основах, не ясно.

4 года назад

Sergeo2003

Я тоже так думаю

4 года назад

nAaf1

Вопрос не в тему, ну ладно! А когда мы используем does or did?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это вспомогательные глаголы, а по совместительству соответствующие формы глагола to do (делать). В простом настоящем/прошедшем временах они используются для отрицания и вопроса.

Разумеется, если вопрос - эдакое разговорное переспрашивание ("чего-чего она пьёт???"), то порядок слов остаётся, и вспомогательные глаголы не возникают. А так..:

  • I have a daughter. →Do you have a daugter? → No, I do not have a daughter.→ What do you have?
  • He likes rats. → Does she like rats?→ No, she does not like rats. → What does she like?
  • She went home. → Did she go home? → No, she did not go gome. → Where did she go?

(у глагола go нерегулярно образуются форма прошедшего времени и причастие прошедшего времени: go → went → gone)

4 года назад

KirillK2

настоящее вопрос: "он любит?" does he love? "мы любим?" do we love?

прошедшее вопрос: "он любил?" did he love? "мы любили?" did we love?

4 года назад

S09m

а почему в прошедшем времени love а не loved?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

потому же, почему в третьем лице "He does not love". Время и лицо в данном случае вспомогательный глагол принимает на себя.

4 года назад

el.bayda

Можно перевод не закончить словом "что" а начать с него: "Что она пьёт?"

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Не очень... тут скорее смысл "Чего-чего она пьёт?"

У нас сейчас есть мнение удалить такие предложения — чем больше, тем лучше. И сделать это как только дадут делать свои предложения, подменив проблемные своими, уже нормальными.

4 года назад

Nikamir

Почему я слышу фразу "She drinks what?" как "ши дринкс шликт". При замедленном все правильно, а при быстром "шликт" в конце.

4 года назад

Iridysik

я думаю, предложения такие тоже полезны, и их удалять не надо)

4 года назад

Prizrak.nd

странно - ответ "она пьет что?" не приняли. дело в ё ?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Да. У нас врёмённая проблёма, "е" вместо "ё" внёзапно пёрёстали приниматься. Только Ё, только хардкор. Вводите пока полностью как по самому строгому словарю :) Обещают починить сегодня.

4 года назад

Vikeras

Блин, обидно, вместо буквы "ё" поставил букву "е". Не засчитали. Я считаю что это техническая ошибка.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Так и есть. Сегодня весь день штормило, репортов какие-то страшные тысячи. И главное, в основном не новые варианты перевода, а всё то же самое, но без "Ё". Слава богу, около часа назад починили. Теперь всё будет работать, как раньше.

4 года назад

myakushka

Разве не 'what she drinks?'

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Корректное построение (обычного) вопроса — What does she drink? (вообще пьёт) или What is she drinking? (сейчас пьёт)

4 года назад

gorod.na.n

Я не могу понять - почему после некоторых вопросительных слов надо ставить "is, are, am", а после каких-то - нет? А правило написания данного предложения вообще по-моему придется запомнить интуитивно))))

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вопросительные слова тут не при чём. is, are, am это формы глагола "быть, являться". Соотвественно, если смысл предложения в том, что кто-то является кем-то/находится где-то, / что-то где-то находится, то он и вставляется. Если кто-то делает что-то иное, то никакого смысла нет.

4 года назад