1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Читаю быстро газету."

"Читаю быстро газету."

Перевод:Leo rápidamente el periódico.

May 31, 2016

8 комментариев


lviv_citizen

два вопроса: почему определенный артикль? мы ведь не знаем, что за газету он читает и это не имеет абсолютно никакого значения. второе: почему нельзя применить diario? например с английского на испанский newspaper так переводится в равной степени, а то и чаще, чем periodico


kirula

Уж если везет, так везет! Это опять призрак :(
Можно было бы и diario, и даже неопределенный артикль в какой-то ситуации, но... призрак, что с ним поделаешь.


lviv_citizen

выдайте мне медальку, как самому основному везунчику! мой третий призрак :))


kirula

Ну, раз третий, то три медальки :)))


Sama.Dobrota

Да что ж такое. 19.08.2017 - всё ещё попадается этот призрак.


lennart_se

Еще и Yo потребовалось, как будто Leo недостаточно.


Lea_Leon

Упс, и я попалась ((


grishkatz

Что такое "призрак"? У меня тоже потребовали определённый артикль.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.