Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Вы мужчина."

Перевод:Usted es un hombre.

2 года назад

6 комментариев


AlexPilets

Я не понял, почему в этом контексте ставится неопределенный артикль. Ведь обращаются к конкретному мужчине.

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Ну, он ведь не единственный мужчина на Земле, а один из многих. :) С определённым артиклем эта фраза значила бы "вы тот /тот самый мужчина". Например, " Вчера какой-то мужчина забрался в соседский дом. Я его видел. Usted es el hombre."

Для простоты можно запомнить, что после глаголов ser - быть и tener - иметь почти всегда используется неопределённый артикль.

2 года назад

S7GP3

Я не понимаю, почему в этих предложениях вообще есть "es":( Это разве не для он/она?

1 год назад

kirula
kirula
Mod
1 год назад

ep6H5
ep6H5

А в чем разница между Usted es и Usted se?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Usted es - Вы есть, Вы являетесь кем-то.
Es - это форма спряжения глагола ser, которая употребляется с местоимениями он, она и Вы.

Se - это частица, часто имеет возвратное значение, как "-ся" в русском.
lavarse - мыться
afeitarse - бриться
sentarse - садиться

В отличие от русского, в предложении, если глагол спрягается, а не стоит в начальной форме - инфинитиве, частица se отделяется от конца глагола и перемещается вперёд.

Usted se lava. - Вы моетесь.
Ustes se afeita. - Вы бреетесь.
Usted se sienta. - Вы садитесь.

1 год назад