1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I have two older sisters."

"I have two older sisters."

Перевод:У меня есть две старших сестры.

January 26, 2014

13 комментариев


Uljana_00

Внимание, русский язык! Вариант "у меня есть..." предполагает "...две старшИЕ сестры", а не "две старшИХ сестры", так как "сестра" - женского рода.


Lulkanto

Читаем у Розенталя Д. Э.:

«Если формы именительного падежа множественного числа существительных женского рода отличаются по ударению от формы родительного падежа единственного числа (ср. : го́ры — горы́, слёзы — слезы́), то определение в рассматриваемой конструкции обычно ставится в родительном падеже множественного числа: две высоких горы, две крупных слезы.

Например: Три серых струны натянулись в воздухе; Две сильных мужских руки подхватили ее.».

  • именительный падеж множественного числа — (кто?) сёстры;
  • родительный падеж единственного числа — (кого?) сестры, следовательно,
    фраза «У меня есть две старших сестры» верна и прекрасно вписывается в русский язык.

Shady_arc

Во-первых, бывает и так, и так. Во-вторых, с сёстрами чаще "две старших сестры". С полными рекомендациями можно ознакомиться в «Справочнике по правописанию, произношению, литературному редактированию».


vaskodagamo

Является ли правильным в данном случае использование older вместо elder при описании старшинства?


Shady_arc

Да. "Elder" уже редко используется и более формально звучит, по мнению многих носителей. Часть людей если и использует "elder" вообще, то в смысле "(cамая) старшая сестра", а остальные старшие — "older". Похоже, очередная победа здравого смысла по прошествии времени :).


dery687195

почему не принимает: "у меня две старые сестры"?


MarinaStas80

потому что older это не старые


Dymchenko

older - сравнительная степень. Старые - old


GenadijusS

У меня две старшие сестры - тоже правильно


1ozh3

Правильно ли я понимаю, что -er- добавляется к прилагательному, когда предмет, к которому относится прилагательное с чем-то сравнивается?


Nata271489
Mod

Да, и это называется "сравнительная степень прилагательного". Существует ещё превосходная степень.


nyuta329

Можно ли написать I have got...


Nata271489
Mod

Можно.
Обычно принимается и "have" (american english), и "have got" (british) в значении "у кого-то что-то есть".

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.