Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I have two older sisters."

Перевод:У меня есть две старших сестры.

4 года назад

24 комментария


Uljana_00

Внимание, русский язык! Вариант "у меня есть..." предполагает "...две старшИЕ сестры", а не "две старшИХ сестры", так как "сестра" - женского рода.

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Читаем у Розенталя Д. Э.:

«Если формы именительного падежа множественного числа существительных женского рода отличаются по ударению от формы родительного падежа единственного числа (ср. : го́ры — горы́, слёзы — слезы́), то определение в рассматриваемой конструкции обычно ставится в родительном падеже множественного числа: две высоких горы, две крупных слезы.

Например: Три серых струны натянулись в воздухе; Две сильных мужских руки подхватили ее.».

  • именительный падеж множественного числа — (кто?) сёстры;
  • родительный падеж единственного числа — (кого?) сестры, следовательно,
    фраза «У меня есть две старших сестры» верна и прекрасно вписывается в русский язык.
2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Во-первых, бывает и так, и так. Во-вторых, с сёстрами чаще "две старших сестры". С полными рекомендациями можно ознакомиться в «Справочнике по правописанию, произношению, литературному редактированию».

2 года назад

vaskodagamo

Является ли правильным в данном случае использование older вместо elder при описании старшинства?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Да. "Elder" уже редко используется и более формально звучит, по мнению многих носителей. Часть людей если и использует "elder" вообще, то в смысле "(cамая) старшая сестра", а остальные старшие — "older". Похоже, очередная победа здравого смысла по прошествии времени :).

4 года назад

dery687195

почему не принимает: "у меня две старые сестры"?

1 год назад

MarinaStas80

потому что older это не старые

1 год назад

Dymchenko

older - сравнительная степень. Старые - old

2 месяца назад

6v33
6v33

Я имею две старшие сестры.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Поэтому мы и не рекомендуем использовать глагол «иметь».

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Если "вы имеете", то необходим родительный падеж: "двух старших сестер".

2 года назад

Vernolga

Я так и написала "я имею двух старших сестёр". Компьютер не принял ответ. Почему?

1 год назад

Nata271489
Nata271489

Переводите конструкцию "I have..." - как "у меня есть...", а не "я имею" - и ответ будет принят.

1 год назад

MarinaLif
MarinaLif

Ответ выше. Потому что это плохо звучит по-русски. У Вас не грамматическая, но стилистическая ошибка.

1 год назад

FG6y5

Я написала " Я имею 2 старшие сестры" , он написал, что у меня ошибка, надо "Я имею две старшие сестры"

10 месяцев назад

Nata271489
Nata271489

Всегда пишите числительные прописью. Ответы с цифрами не принимаются.

10 месяцев назад

Aqerke1

У меня есть два старших сестер ответ должен быть принят

6 месяцев назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

«две старшие сестры» или «две старших сестры»

6 месяцев назад

GenadijusS

У меня две старшие сестры - тоже правильно

5 месяцев назад

GenadijusS

У меня есть две сестры старше меня - является самым правильным переводом этого текста!!!

5 месяцев назад

1ozh3

Правильно ли я понимаю, что -er- добавляется к прилагательному, когда предмет, к которому относится прилагательное с чем-то сравнивается?

4 месяца назад

Nata271489
Nata271489

Да, и это называется "сравнительная степень прилагательного". Существует ещё превосходная степень.

4 месяца назад

nyuta329

Можно ли написать I have got...

4 месяца назад

Nata271489
Nata271489

Можно.
Обычно принимается и "have" (american english), и "have got" (british) в значении "у кого-то что-то есть".

4 месяца назад

Похожие обсуждения