1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Je n'aime pas voir la carte."

"Je n'aime pas voir la carte."

Перевод:Я не люблю смотреть на карту.

May 31, 2016

6 комментариев


solo56

Voir - видеть. Regarder - смотреть. Разве не так?


Menelion

Именно так. Ну очень странная фраза.


Ege126577

Если бы не нравился сам подход (для меня очень результативный) давно бы бросил этот дебильный сервис не управляемый никем, кроме нас самих и отдельных неравнодушных знатоков французского. Приходится ругаться и терпеть. Ау-у-у! Провайдеры!


isha-okt

мой ответ: Мне не нравится смотреть карту - не приняли. почему можно смотреть только НА что-то? как то не хватает какого-то предлога что ли


KateSunshi2

Всё зависит от так называемого управления глаголов. Например, regarder qch (quelque chose) - смотреть на что-либо: Je regarde le plafond - Я смотрю на потолок;

voir qch - видеть что-либо: Nous voyons nos amis. - Мы видим наших друзей;

retrouver qn (quelq'un) - встречаться с кем-либо: Demain je retrouve ma mère. - Завтра я встречусь со своей мамой. donner qch à qn - давать что-либо кому-либо: Il donne des pommes à son fils - Он дает яблоки своему сыну.

Поэтому глаголы рекомендуется учить сразу с управлением, потом будет намного легче)

Вот таблица управления французских глаголов: http://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/upravlenie-glagolov-i-glagolnyh-vyr/


IvanPodgainyi

Что бы это значило?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.