1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il faut choisir."

"Il faut choisir."

Перевод:Нужно выбирать.

May 31, 2016

6 комментариев


PavelAslam

Зачем здесь писать Il?

May 31, 2016

IvanM77

Вот еще объяснение, от RomanRussian (ссылку не сохранил, к сожалению):

Il faut - это безличная фраза, означающая "нужно, необходимо, надо". "Il" в данном случае не переводится как "он", с натяжкой можно перевести как "это", но не нужно. Глагол falloir спрягается только в третьем лице, единственном числе и означает нужду в чём-либо. Il faut du lait - "Нужно молоко", кому и зачем - неважно Il faut manger - "Нужно есть", кому и зачем - неважно

July 29, 2016

todote_1

Популярное словосочетание, состоящее из двух слов IL (он) + FAUT (falloir – долженствовать)/ Таким образом, соединив обычные два слова, мы получим одно значение – НУЖНО = Il faut.

June 5, 2016

IlliaErmine

А чем оно отличается от определённого "ему нужно выбрать?"

June 9, 2016

psychologg

Будет "Il doit choisir" - дословно "Он должен выбирать", т.е. с глаголом devoir. А данное словосочетание все же безличное: просто "нужно". :)

July 22, 2016

GSergivs

Возможно также Il lui faut choisir.

February 20, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.