1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Я пью алкоголь и воду."

"Я пью алкоголь и воду."

Перевод:Je bois de l'alcool et de l'eau.

May 31, 2016

13 комментариев


Asha.tan

А зачем здесь 2 раза de нужно ставить?

March 29, 2018

GalinaCh2

Потому что и алкоголь и вода неисчислимые, оба ж.р., значит de la, перед м.р. только du


MikhailVosberg

Вот мне тоже интересно


QaCv1

Видимо не в той последовательности выбрала l' (там их два) и он засчитал за ошибку, хотя в правильном варианте написано все тоже самое.


VJNA7

Мммм похоже кто то алкоголик


Yulya598454

В каких случаях ставится de?


QsxL12

Посмотрите ответ выше. Ж.р. - de la; м.р. - de le = du.


VBFB8

Тоже хочу узнать)


QaCv1

БААААААААГ


QaCv1

Из-за этого я не могу пройти дальше потому, что постоянно ошибку выдаёт!


TOMv680380

Насколько я понимаю, артикль " de " ставится всегда перед каким то напитком, поправьте если что то не так


Sible5

Перед неисчисляемыми, скорее


VaOD15

Зачем сюда вставлять слово алкоголь? Можно было поставить другое сдово...

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.