1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Я пью алкоголь и воду."

"Я пью алкоголь и воду."

Перевод:Je bois de l'alcool et de l'eau.

May 31, 2016

14 комментариев


Asha.tan

А зачем здесь 2 раза de нужно ставить?


GalinaCh2

Потому что и алкоголь и вода неисчислимые, оба ж.р., значит de la, перед м.р. только du


MikhailVosberg

Вот мне тоже интересно


Tanika6

Запуталась. Когда du, de la, un, une, des, без артикля? После boire, manger? Где почитать?


QaCv1

Видимо не в той последовательности выбрала l' (там их два) и он засчитал за ошибку, хотя в правильном варианте написано все тоже самое.


Yulya598454

В каких случаях ставится de?


QsxL12

Посмотрите ответ выше. Ж.р. - de la; м.р. - de le = du.


VBFB8

Тоже хочу узнать)


ElenaK1408

У меня абсолютно правильный ответ. Но почему то выдаёт ошибку. Сделала скриншот.


_maricandy_

Мммм похоже кто то алкоголик


TOMv680380

Насколько я понимаю, артикль " de " ставится всегда перед каким то напитком, поправьте если что то не так


Sible5

Перед неисчисляемыми, скорее


B3IJ6

Ч ответила правильно,пишет неверно


kateruna882909

У меня вообще нет слова " l'eau* .

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.