"Я пью алкоголь и воду."

Перевод:Je bois de l'alcool et de l'eau.

2 года назад

11 комментариев


Asha.tan

А зачем здесь 2 раза de нужно ставить?

9 месяцев назад

GalinaCh2

Потому что и алкоголь и вода неисчислимые, оба ж.р., значит de la, перед м.р. только du

1 месяц назад

MikhailVosberg

Вот мне тоже интересно

6 месяцев назад

VJNA7

Мммм похоже кто то алкоголик

10 месяцев назад

QaCv1

Видимо не в той последовательности выбрала l' (там их два) и он засчитал за ошибку, хотя в правильном варианте написано все тоже самое.

2 года назад

QaCv1

БААААААААГ

2 года назад

QaCv1

Из-за этого я не могу пройти дальше потому, что постоянно ошибку выдаёт!

2 года назад

Yulya598454

В каких случаях ставится de?

5 месяцев назад

pCxn1

Мимо

2 года назад

TOMv680380

Насколько я понимаю, артикль " de " ставится всегда перед каким то напитком, поправьте если что то не так

3 месяца назад

Sible5
Sible5

Перед неисчисляемыми, скорее

2 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.