"El conejo"

Перевод:Кролик

June 1, 2016

21 комментарий
Это обсуждение закрыто.


bulatobulat

А j в испанском языке читается как русская х?


Sabina262633

А как будет крольчиха? И в любых других случаях.. Например кот el gato а кошка? La gata?


kirula
Mod
Plus

Навык «Животные» - Animales
https://forum.duolingo.com/comment/14142539


Virtmining

кролик и краб совершенно разные, а звучание что в русском, что в испанском схожее )


metronom77

ползет по песку утомленный cangrejo в лесу на опушке резвится conejo


shiko-sedai

Ехал грека через реку, видит грека - там cangrejo!

С Наступающим)


metronom77

Испугался бедный грека, прочь помчался как conejo. Всех благ в Новом Году!


ElenkaVarf

Спасибо!!! Я наконец-то смогу различать эти слова


webgrig

О если б знали эти краб и кроль

que ellos son casi también en español ;-))


kirula
Mod
Plus

Лучше так:
que se llaman casi igual en español :)
или так:
que son casi lo mismo en español

Ellos - это, как правило, про людей.
También здесь не подходит, оно значит "тоже", а не "одно и то же".


webgrig

Спасибо, первый вариант принят. Держите лингтон! ;-))


ElenkaVarf

Спасибо! Гениально!


CooL797DudE

Кроль - это домашнее животное Заяц - дикое


duolingoHepCat

«Кролик» = "conejito" (bunny) & «заяц» = "conejo" (rabbit/hare).


kirula
Mod
Plus

Кролик - это не уменьшительное название. Это такой вид животных.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8

rabbit - кролик, hare - заяц.
По-испански заяц - liebre.


duolingoHepCat

Спасибо. In English, "bunny" is meant as cuter form of rabbit, and in Spanish, "conejito" is meant the same way. What would the word for "bunny" in Russian?


kirula
Mod
Plus

Детёныш кролика - крольчонок (young rabbit). А уменьшительной формы для этого слова нет. Потому что оно уже выглядит как уменьшительное. Если всё-таки очень хочется кролика ласково назвать, наверное, можно сказать "кроличек" :)


xQkz3

Почему дали то что я не знала


kirula
Mod
Plus

Чтобы вы узнали то, что не знали.

Принципы подхода Дуолинго:
comment/13605072

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.