Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Нам не нравится насилие."

Перевод:No nos gusta la violencia.

0
2 года назад

3 комментария


alfredich
alfredich

а почему нельзя без артикля? как в этом же курсе - No queremos violencia

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Разница в том, что в этом предложении violencia выступает в роли подлежащего, а в том, что вы приводите — в роли дополнения. Подлежащее всегда будет с артиклем. Ну кроме имён собственных и прочего похожего.

0
Ответить11 месяцев назад

Katya172687

Даже как то не звучит с una)))

0
Ответить11 месяцев назад