"Il a un nouveau chat."

Перевод:У него есть новый кот.

June 1, 2016

10 комментариев

По популярности комментариев

.Alexandra_2003.

Старого он выкинул.

November 28, 2016

GSergivs

В некоторых случаях в языках (уж в русском и французском точно) используется одно слово из пары (корова/бык, лошадь/конь, собака/пёс, кошка/кот) для обозначения всех представителей. То есть, говоря Что-то во дворе собаки залаяли, с чего бы это?, нам пол животных неважен. Это нейтрализация (так называется в лингвистике это явление), в данном случае по роду. И в данном случае род существительного, обозначающих животных, может не совпадать с реальным полом животного. А утверждать, в данной фразе без контекста, что речь идёт именно о коте, невозможно. А значит, ответ У него (есть) новая кошка тоже должен приниматься.

October 17, 2018

PavelTchernof

Но у нас нет двора, наше предложение оторвано от контекста. Да и потом есть же слово "la chatte" — "кошка".

January 19, 2019

GSergivs

Повторяться не буду, ни про контекст, ни про что-то ещё. Дам лишь задание и его решение во французско-немецком курсе.

Écris ce que tu entends : Die Katze trinkt eure Milch Ta réponse est correcte Signification : Le chat boit votre lait.

При желании можете посмотреть, если в немецком слово "кот".

January 20, 2019

CpCS15

Обьясните почему не " il y a un nouveau chat" ? "y"

August 3, 2018

GSergivs

Потому что у него (он имеет) ≠ есть/имеется. Иными словами, Вы предлагаете безличное предложение, где ясно, что кто-то/что-то есть (в данном случае кошка/кот), но непонятно у кого/у чего/где, просто есть новая кошка и всё. Во фразе Дуо же ясно, что кошка/кот именно его, и ничья/ничей больше.

October 17, 2018

PavelTchernof

Il y a = There is

January 19, 2019

GSergivs

Так объяснять можно, но судя по значкам, как минимум неизвестно, учит/знает ли CpCS15 английский. Почему всего лишь неизвестно? Потому что про знания можно вообще лишь предполагать, При этом про изучение же сказать точно трудно, т.к. у меня немецкий через французский не отображается (как и французско-португальский курс). Причину не знаю. Меня это не задевает, знания всё равно при мне. А как с этим глюком Дуо бороться (ну вдруг, хотя уже сказал, что мне всё равно), я не знаю.

January 20, 2019

Vita20051

Что только не придумают ... В смысле НОВЫЙ КОТ ?Значит кот может быть не новым ? Класс.

June 1, 2016

qixyl

Ну например: "Пойдём в госте к Пете, только аккуратней, у него новый кот и он царапается." - "Ещё одного завёл?! Да сколько можно уже?"

July 25, 2016
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.