"Ven conmigo."

Перевод:Иди со мной.

June 1, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


aklimano

"Ven conmigo si queres vivir."


Alerisk_es

Нет ли в переводе ошибки? Система предлагает в качестве правильного ответа: "Иди со мной". Но Ven относится не к "нему", а к "ним". Должно быть: "Идите за мной". Или я ошибаюсь?


HartzHandia

Здесь повелительное наклонение глагола venir http://www.wordreference.com/conj/ESverbs.aspx?v=venir, раздел Imperativo, колонка afirmativo.


q3332

"Иди со мной" переводится


RuslanFors

не проходил ещё повелительное наклонение и не в этой же теме.


Daradrozd
Mod

зато теперь Вы с ним познакомились :)
таковы принципы подхода к обучению на Дуолинго:
https://forum.duolingo.com/comment/13605072


Micha603982

А как строится императив?


Daradrozd
Mod

как и всегда, у глаголов изменяется окончание.

для утвердительной формы:
у 1 и 3 лица меняется гласная (как при построении форм subjuntivo),
а у 2 лица гласная сохраняется, но в ед.ч. пропадает привычное "s" (а сама форма становится похожа на 3 л.ед.ч. в presente), а во множественном числе вместо "-is" добавляем "-ad",
"-ed" или "-id".

а для отрицательной формы все окончания совпадают с subjuntivo.

про него уже все расписано:
https://forum.duolingo.com/comment/20095742

у неправильных глаголов, разумеется, все со своей изюминкой, у них своя форма для 2 л.ед.ч.:
decir — di
hacer — haz
ir — ve
poner — pon
salir — sal
ser — sé
tener — ten
venir — ven


Micha603982

Спасибо! Но тогда ve conmigo было бы логичнее, а ven a mí /ven aquí было бы более употребимо. Или ven conmigo это идиома?


Gri270326

Когда говорится "идти со мной, с нами", следует употреблять глагол venir, а не ir.


Daradrozd
Mod

дополню ссылками:

http://lema.rae.es/dpd/?key=venir
‘ir(se) a algún lugar en compañía del que habla'

https://forum.duolingo.com/comment/52947220

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.