Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ven conmigo."

Перевод:Иди со мной.

2 года назад

9 комментариев


Alerisk_es

Нет ли в переводе ошибки? Система предлагает в качестве правильного ответа: "Иди со мной". Но Ven относится не к "нему", а к "ним". Должно быть: "Идите за мной". Или я ошибаюсь?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Здесь повелительное наклонение глагола venir http://www.wordreference.com/conj/ESverbs.aspx?v=venir, раздел Imperativo, колонка afirmativo.

2 года назад

AkaGosha
AkaGosha

повелительное наклонение здесь как козырь в рукаве. Такая тема мне пока не встречалась, но иногда, очень редко, оно проскакивает.

8 месяцев назад

Bonifaciu
Bonifaciu

Но ведь фразы "Они идут со мной" и "Вы идёте со мной" на испанском выглядят точно так же. А Venir - это вообще не идти, а приходить. Тогда уж не Иди со мной, а приходи со мной.

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Они идут (вы идёте) со мной. - Van conmigo. 3-е лицо мн. числа глагола ir.
Глагол venir можно перевести не только как "приходить", но и как "идти, двигаться сюда, по направлению к говорящему, вместе с говорящим".

Приходи со мной - как-то не по-русски... :)

2 года назад

Bonifaciu
Bonifaciu

Да, Вы правы. Ven conmigo - Они видят со мной. 3-е лицо мн. числа глагола ver.

А как двигаться одновременно и по направлению к говорящему и вместе с говорящим?

Приходи со мной - По-русски. - Меня туда не пускают. - Приходи со мной, пустят.

2 года назад

aklimano
aklimano

"Ven conmigo si queres vivir."

11 месяцев назад

q3332

"Иди со мной" переводится

7 месяцев назад

Bonifaciu
Bonifaciu

"Приходи со мной." не принимается.

2 года назад