1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Потом, это сработало."

"Потом, это сработало."

Перевод:Après, ça a marché.

June 1, 2016

8 комментариев


pmCi4

можно ли вместо ca использовать cet?


Romain-D

Non, on utilise "cet" devant un nom, pas un verbe.

Cet animal. Cet élève. Cet idiot. Cet œil. Cet usurpateur. Cet homme.


pmCi4

спасибо! просто ça a неудобно произносится


Romain-D

C'est comme prononcer "Sahara". Facile pour un Français, alors que Сахара est une torture. :)


aCYB12

Почему здесь не действует правило liaison, когда две гласные, одна редуцируется: ç'a marché?


AxelMorgenstern

Вы явно не понимаете явления льезона. Во-первых, то, что Вы приводите в качестве примера, льезоном не является (L'homme - это не льезон). Во-вторых, льезон происходит на стыке согласной и гласной, так, например, nous avons звучит как nouzavons.

Говоря же о "ç'a", далеко не все слова так сливаются - в основном это касается артиклей, некоторых местоимений, других случаев.


DimitryStanko

marcher глагол движения или нет? ,Почему не est?


Sav_Anna

Потому что это правило. Есть 15 глаголов, с которыми употребляется глагол être. Marcher туда не входит. https://francale.wordpress.com/2009/02/02/passe-compose-avec-etre-verbes/

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.