"Потом, это сработало."

Перевод:Après, ça a marché.

June 1, 2016

7 комментариев


pmCi4

можно ли вместо ca использовать cet?

June 1, 2016

Romain-D

Non, on utilise "cet" devant un nom, pas un verbe.

Cet animal. Cet élève. Cet idiot. Cet œil. Cet usurpateur. Cet homme.

June 1, 2016

pmCi4

спасибо! просто ça a неудобно произносится

June 1, 2016

Romain-D

C'est comme prononcer "Sahara". Facile pour un Français, alors que Сахара est une torture. :)

June 1, 2016

DimitryStanko

marcher глагол движения или нет? ,Почему не est?

March 3, 2018

Sav_Anna

Потому что это правило. Есть 15 глаголов, с которыми употребляется глагол être. Marcher туда не входит. https://francale.wordpress.com/2009/02/02/passe-compose-avec-etre-verbes/

June 12, 2018

aCYB12

Почему здесь не действует правило liaison, когда две гласные, одна редуцируется: ç'a marché?

January 25, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.