Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мальчик вывел свой велосипед."

Перевод:El niño sacó su bicicleta.

2 года назад

4 комментария


VladimirBr19

Спасибо,это понятно. Но т.к. тут нет разъяснения откуда вывел,с собой ли вывел или кому-то отдал,то может лучше привести другой пример? Но это,конечно,не принципиально.

2 года назад

VladimirBr19

Llevar совсем не годится?У меня не приняло

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Sacar - это сродни “вытащить“. В зависимости от прямого дополнения, в русском употребляются разные глаголы для перевода, многие из них будут начинаться на вы.....

Sacar la basura. - Выносить мусор.

Sacar del agua. - Вытаскивать из воды.

Sacar de paseo - Выгуливать.

Если употребим в этой фразе глагол llevar, то по смыслу получится, что мальчик увёз/повёз (с собой) свой велосипед.

2 года назад

AkaMrSmith

Обязательно определенный артикль?

1 год назад