1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Ellas caminan en la playa."

"Ellas caminan en la playa."

Перевод:Они ходят на пляже.

June 1, 2016

22 комментария


4EVj4

почему то слышится ellos, медленное прослушивание


ssyF11

На быстром прослушивании звучит ellas, в замедленном варианте - явно ellos


Hd5Z4

В быстром прослушивании ellas, а в медленном уже слышно ellos.. (


evlampy1

Необходимо исправить медленное прослушивание на ellas!!!


Alexey914898

Те, кто могут прочитать Ваш коммент здесь, к сожалению, не могут исправлять баги озвучки. Иначе уже давно исправили бы. Это - к американским разрабам сайта https://support.duolingo.com/hc/ru/requests/new (на русском), https://support.duolingo.com/hc/en-us/requests/new (на английском - больше шансов, что хотя бы прочтут). Но тоже вряд ли поможет.


0mn5

А нельзя так : "Они прогуливаются по пляжу" ?


Kasik846621

Вы явно хотите другого глагола. Pasear - гулять. Ellos pasean en la playa


IvanGritsk1

Согласен. В другом упражнении él camina en la calle принимается вариант он прогуливается по улице


Aliransa

Почему не подходит 1.Они идут по пляжу 2.Они идут на пляже

ну второе еще можно определить, как кривозвучное, что с первым не так?


SvetaPachkevitch

С идут по пляжу согласна, добавили этот вариант, спасибо! Но вот с на пляже я, всё же использовала бы ходят.


Yevrasiya

" Они идут на пляж"- неправильно?


SvetaPachkevitch

En la playa- на пляже/по пляжу

A/Hacía la playa - на пляж/к пляжу


MissN.2

Почему нельзя al playa?


kirula

al = a + el

a - в данном случае предлог, обозначающий направление (куда? - на пляж). А в задании предлог en (где? - на пляже).

el - артикль мужского рода, его нельзя использовать со словом playa. "Пляж" в испанском языке женского рода - la playa.


EmVe19

Ну где же вы слышали "идут на пляже" или "ходят на пляже"?! Это абсолютно не по-русски. НА пляже можно загорять, играть, флиртовать и даже пить, но никак не ходить.


F-LoverR

Поддерживаю. Совсем не говорится так. Ходят ПО пляжу. Как и ПО улице, это в другом предложении на эту же тему.


Irina0381

А можкт это ответ на вопрос :"Где у вас обитают попрошайки? - Они ходят на пляже"


Sanchess11

Почему "en la playa", а не "por la playa"???


H8aTN

Вы извините, но "ходят на пляже" это совсем не по-русски.


ludal4

В медленной озвучке четко слышно - Ellos, я исправила, в итоге не засчитан ответ


e8SC5

В быстром режиме первое слово явно qué. Хоть смысла и нет, но попробовал написать


vCo913

на медленном прослушивании отчётливо слышно " ellos"

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.