1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Я похож на них."

"Я похож на них."

Перевод:Me parezco a ellos.

June 1, 2016

13 комментариев


a.c.t.r.i.zz

Извините, может, за глупый вопрос, но я еще не совсем поняла тему. Почему не "me los paresco a ellos"?


Yevrasiya

Непонятно, почему здесь "me"


kirula

"быть похожим" в испанском возвратный глагол: parecerse.
При спряжении глагола частица se изменяется по лицам и числам и выносится перед глаголом:
(yo) me parezco
(tú) te pareces
(él, usted) se parece
(nosotros) nos parecemos
(vosotros) os parecéis
(ellos, ustedes) se parecen


.Yul.

Отскринила! Спасибо!


Yevrasiya

Спасибо!


Vladimir139770

Почему не принимает soy similar a ellos?


yureg4

Спасибо!!!


Val752753

И от меня, спасибо!


4pUk3

Спасибо, так действительно поеятнее)


EhuB13

Спасибо!!! Очень внятное разъяснение!


zDkm5

Если я напишу: "Me le parezco a ellos", это будет правильно?


kirula

Нет, le здесь совсем не нужно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.