"Я похож на них."

Перевод:Me parezco a ellos.

2 года назад

5 комментариев


Yevrasiya
Yevrasiya

Непонятно, почему здесь "me"

2 года назад

kirula
kirula
Mod

"быть похожим" в испанском возвратный глагол: parecerse.
При спряжении глагола частица se изменяется по лицам и числам и выносится перед глаголом:
(yo) me parezco
(tú) te pareces
(él, usted) se parece
(nosotros) nos parecemos
(vosotros) os parecéis
(ellos, ustedes) se parecen

2 года назад

Yevrasiya
Yevrasiya

Спасибо!

2 года назад

yureg4

Спасибо!!!

1 год назад

Val752753

И от меня, спасибо!

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.