"Un oso es un animal."

Перевод:Медведь - это животное.

June 1, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


v.efanov

Главное, что слово Медведь не проходили, а оно тут в примере и без подсказки


kirula

Главное - это то, что теперь вы это слово знаете :). Дуолинго - это не контрольная работа, здесь можно и нужно ошибаться и учиться на ошибках.


lovelumoon

в прошлом уроке же был, картинку даже помню


MarinaPhil1

А можно сказать El oso es un animal ?


kirula

Да, можно. Только надо отдавать себе отчет, что такое предложение не обозначает, что "именно этот" медведь - животное, а все другие медведи не животные. Как определённый, так и неопределённый артикль в испанском могут использоваться для обобщения.

Больше об артиклях в предложениях с глаголом ser:
comment/14187262


uDa015

Не птица же.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.