1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Он идёт быстро."

"Он идёт быстро."

Перевод:Camina rápidamente.

June 1, 2016

7 комментариев


a2210

почему не принимается El va rapidamente?


Pro74Rus

не могу понять.он и camina ,а не camino


kirula

Он идёт, она идёт - окончания у русских глаголов одинаковые, от рода не зависят. Не удивляет?

Él camina, ella camina - окончания у испанских глаголов одинаковые, от рода не зависят. Удивляет?

Спряжение глагола caminar:
http://conjugador.reverso.net/conjugacion-espanol-verbo-caminar.html


AndrewGrjadovkin

Добрый день. Будьте добры, объясните чем отличается rápido от rápidamente в этом примере. Как она по русски звучит в первом варианте, и как во втором? Спасибо


HartzHandia

Можете считать rápido короткой формой rápidamente. В смысле нет никакой разницы.


Lyudmila62

Почему-то не принимается "el anda rapidamente"


MRiKQ4

Rapido и rapidamente какая разница? Принимаются оба.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.