"Теперь даже твои друзья знают, что у тебя нет голоса дома."

Перевод:Now even your friends know that you do not have a voice at home!

January 26, 2014

4 комментария


AKMz1

а почему здесь не артиклей на голос и дом?

April 19, 2014

Alexeypet

Перед home есть артикль, но вот перед home мне тоже интересно знать почему нет.

August 11, 2014

gene10111

Если речь идёт о "праве голоса", а не "попеть", то может потому, что home использовано не в значении "помещение", а в значении скорее "семья", т.е. где бы он ни находился, родня его слушать не собирается. Может такое быть ?

January 19, 2015

1golka

Я не уверена, но я не могу вспомнить артикль перед словом home. I go home. We are home (at home). Go home... Наверно когда речь идет именно о home артикль не нужен, другое дело I am at the (your, his. ...)House , We are in the house, etc.

December 28, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.