1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Nosotros somos testigos de u…

"Nosotros somos testigos de una nueva revolución."

Перевод:Мы свидетели новой революции.

June 1, 2016

8 комментариев


KseniyaRij

Мы являемся свидетелями новой революции - не принимает


Daradrozd

этот ответ принимается


S6MF5

Почему нет артикуля перед testigos


Daradrozd

los testigos - эти/те/те самые свидетели
testigos - какие-то свидетели, одни из множества свидетелей.

(н/о артикль во множественном числе несёт смысл "несколько" и опускается в случаях, когда этот смысл не требуется).


SERGl0

Revolución = переворот


kirula

(государственный) переворот = revuelta, golpe de Estado


Ruf_Vik

В каких случаях "революция" пишется с маленькой буквы?


BinRuin

В озвучке женским голосом четко слышно revolucia вместо revolucion. В мужской - корректно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.