"Мои брюки длинные."

Перевод:Mis pantalones son largos.

2 года назад

8 комментариев


SeelNolu
SeelNolu

Почему не подходит вариант "Mi pantalónes son largos"?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Или mi pantalón es, или mis pantalones son - и существительное, и притяжательное местоимение, и глагол должны быть все или в единственном числе или во множественном.

2 года назад

Blackrock2

Т.е. pantalón это 1 штука, а не как в русском множественное - штаны - 1 штука или как в английском pair of jence - 1 штука? Тогда los pantalones son это много штанов или то же - 1шт?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Los pantalones - это и одни штаны (одна пара штанов), и много штанов.

2 года назад

Blackrock2

Спасибо, это так же как английское pair of scisors или же американское scisor.

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Если с ножницами понятно, то и со штанами должно быть понятно :) Точно так же как определяем в русском:
У него есть брюки.
У него есть ножницы.
Откуда мы знаем одни или много? Из контекста.
Если важно, что не одни, и в русском и в испанском скажем количество или "много" - muchos pantalones, muchas tijeras, или "несколько" - unos, unas, unos cuantos, unas cuantas.

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Кстати, с ножницами в испанском та же ситуация, что и со штанами. La tijera - одна штука, las tijeras - и одна штука, и много ножниц.

2 года назад

Blackrock2

С ножницами понятно, я запутался со штанами, если Los pantalones - это и одни штаны (одна пара штанов), и много штанов, а в предложении не указывается количество, то как определяется одни и или много? Значить количество определяем не артиклем, то как?

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.