Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Какой сейчас валютный курс?"

Перевод:¿A cuánto está el cambio de moneda?

2 года назад

11 комментариев


Bort707

А в каком месте в переводе слово "сейчас"? Или оно подразумевается глаголом esta?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Верно, глагол estar, кроме значения находится, означает состояние объекта/субъекта в настоящий момент.

2 года назад

VladimirBr19

А Cuál es не годится?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Cúal для меня, всё таки, ближе к нашему который. Когда речь идёт о цифрах, выражение ¿A cuánto está?, ¿A cuánto estamos? переводится *Какой сейчас? (Сколько сейчас?)

2 года назад

jyVS1

как вы думаете, почему "que ahora" не подходит?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Не совсем понятен Ваш вопрос...

Que ahora, в основном, переводится чем сейчас.

Antes la gasolina era más barata que ahora. - Раньше бензин был дешевле, чем сейчас.

Надеюсь, Вам полезен мой ответ. Если Вы имеете ввиду что-то иное, пишите, постараюсь ответить.

1 год назад

jyVS1

разве "que" не может перевестись, как "какой"?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Да, но когда какой = что за

¿Qué libro estás leyendo? - Какую/Что за книгу читаешь?

1 год назад

jyVS1

хорошо, а почему está, а не ahora?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Estar leyendo - читать, действие, которое совершается в настоящий момент и ещё не закончилось. Так что, в этом случае, не обязательно уточнять ahora, это уже подразумевается глагольной конструкцией. Это как-бы “находиться в состоянии/процессе чтения“. Leer - читать, может обозначать или действие, которое не закончилось или обобщённое действие.

1 год назад

Fuzzalex
Fuzzalex

Валютный курс это не совсем el cambio de moneda. Какой-то слишком далекий перевод. Tipo de cambio может все же?

1 год назад