"You drink the water."

Перевод:Ты пьёшь эту воду.

January 26, 2014

4 комментария

По популярности комментариев

Mercava

написал пьёшь без Ь в конце, показало ошибку, исправте на внимательность

January 26, 2014

aburmot

Это же ДУОлинго - учишь сразу два языка. Точнее, один учишь, а другой - доучиваешь. Думаю, это очень полезная особенность. А то в чужом языке артикли знаем, а в своём - мягкий знак написать не умеем.

March 22, 2014

Yulia_Jilt

water это же не исчисляемое, так почему артикль?

May 24, 2014

aburmot

Потому, что это конкретная, определённая, "та самая" вода. Определённый артикль ставится независимо от исчисляемости.

May 25, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.