Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"You drink the water."

Перевод:Ты пьёшь эту воду.

4 года назад

4 комментария


Mercava

написал пьёшь без Ь в конце, показало ошибку, исправте на внимательность

4 года назад

aburmot

Это же ДУОлинго - учишь сразу два языка. Точнее, один учишь, а другой - доучиваешь. Думаю, это очень полезная особенность. А то в чужом языке артикли знаем, а в своём - мягкий знак написать не умеем.

4 года назад

Yulia_Jilt

water это же не исчисляемое, так почему артикль?

4 года назад

aburmot

Потому, что это конкретная, определённая, "та самая" вода. Определённый артикль ставится независимо от исчисляемости.

4 года назад