1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Чёрный кот - спокойный."

"Чёрный кот - спокойный."

Перевод:Le chat noir est calme.

June 2, 2016

17 комментариев


taras9911

Почему правильно Le chat noir est calme, но не un chat noir est calme?

April 30, 2017

Anastasiya739702

Потому что мы говорим именно про определенного одного черного кота, который спокоен, а не утверждаем, что все черные коты спокойны.

May 12, 2017

taras9911

Спасибо. А во множественном числе, если все коты черные спокойны, вообще без артикля, так как un ставится в единственном числе, так же как и в английском артикль а? Правильно я рассуждаю )

May 12, 2017

ViktoriyaS77384

Ставим артикль des. И в слове в конце добавлаем s.

October 26, 2018

zaUN937700

Les chats noirs sont calmes

July 28, 2019

notyourbui10

Говоря un, мы говорим об одном коте, или не так?

May 25, 2019

notyourbui10

Переводчик со мной согласен

May 25, 2019

angvoloschuk

А в французском что, определения ВСЕГДА ставятся после существительного?

January 10, 2018

AdilyaS

Почему нельзя сказать noir chat? Обязательно chat noir и только так?

June 2, 2016

Lena-korizza

Вот бы по-русски, можно кратко))

May 9, 2017

Nadin866904

Во французском определения всегда стоят после слов, к которым они обращены. Мы горовим "черный кот", а они " кот черный".

June 8, 2019

j7bT2

правильно и le и un -глупость просто

April 8, 2018

PERSIK_KLASS

А что вас смущает?

September 18, 2019

Gaoe13

La - женский рож, а le - мужской?

May 2, 2019

DianaMatoj

Да

May 21, 2019

Lesja390857

В первом случае я написала noir - выдало ошибку, указало, что правильно noire, когда я написала noire (хотя это женский род) снова выдало ошибку. В чем проблема?

June 7, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.