Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я знаю, где она находится."

Перевод:Sé donde está ella.

2 года назад

8 комментариев


ElenaDeMolina

Странно, почему не принимает "Sé, donde ella encuentra"

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Потому что "donde ella encuentra" = "где она находит".
Находиться - и в испанском возвратный глагол: "ella se encuentra".

2 года назад

ElenaDeMolina

Спасибо

2 года назад

ElenaDeMolina

То есть можно было бы перевести :"Se, donde ella se encuentra" ? - Знаю, где она находится

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Да.

2 года назад

ElenaDeMolina

Спасибо

2 года назад

Lena.k513

а почему не принимает ответ: Yo se, donde esta

2 года назад

Vladimir258

sé или conozco? Последний вариант не принимает

1 год назад